Уральское командорство

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ

ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ

(НАСТ)  РОССИИ

Дата: 24.05.2022 Время: 07:07:03

НАСТ основана телохранителями с целью разработки и утверждения профессионального подхода к обеспечению личной безопасности в России. В основу принципов ее деятельности заложены навыки и преемственность лучших профессиональных традиций 9 Управления КГБ СССР.

Образована в Москве 20 декабря 1995 года

-------------------------------------------------------------

Сетевые ресурсы НАСТ

---

Надежные решения Вашей безопасности

Фото-Видео галерея

Социальные сети

Клуб телохранителей "Серые тени"

Почтовая рассылка

Мнение об инциденте на дороге Екатеринбурга

Главная / Блогпост / Мнение об инциденте на дороге Екатеринбурга
18.08.2015

На одном из популярных новостных порталов Екатеринбурга «е1» в конце июля появилась новость  "Оборзевший кортеж - 2" с видеороликом 

( http://www.e1.ru/news/spool/news_id-427402.html)

Как отмечают в публикации: "...На мосту на Репина кортеж из трех Mercedes Gelandewagen  и Audi A8 буквально вытолкал мешавший им автомобиль Lada Largus, ехавший небыстро по крайней левой полосе. При этом каждый водитель из всех трех Gelandewagen пытался «проучить» водителя Largus, едва не спровоцировав ДТП..."

Мнение об инциденте.   

Во-первых, с точки зрения обеспечения личной безопасности , прежде всего, несет ответственность руководитель отдела личной охраны. Он отвечает за нормативные документы, т.е. план охраны, где должно четко прописано "черным по белому": табеля постов, кто за что отвечает, маршрут и т.д. Кроме того, самостоятельно  или совместно с отделом персонала занимается кадровым подбором из кандидатов в отдел личной охраны, а также за плановую подготовку ( о ней отдельно).

Во-вторых, при движении кортежа автомобилей (как в данном случае) всегда есть старший (прикрепленный телохранитель), который руководит рабочей группой. Он же и отвечает за действие рабочей смены отдела личной охраны.

В-третьих, естественно, сами водители, которым предписано табелем поста не нарушать правила дорожного движения, не совершать опасных маневров (тем более без необходимости) и т.д.

Если порассуждать, то при таких маневрах автомобиль мог зацепить один или два автомобиля из кортежа. И что ? ДТП. Автомобиль уже по правилам не сможет покинуть место ДТП. Другими словами, кроме порчи имущества в виде автомобилей, на месте вынуждены остаться сотрудники группы сопровождения личной охраны, т.к. нет транспорта для передвижения. То есть нарушается расстановка сил и средств, предписанная для обеспечения безопасности охраняемого лица. 

Все просто, как белый день.

Вот почему процесс профессионального подбора кадров в отдел личной охраны и систематического плана занятий с личным составом очень важен. Кроме всех стрелялок и рукопашки, необходимо уделять особое внимание таким навыкам, как постовая дисциплина и другим профессиональным навыкам. 

Так, например, Академия Национальной Ассоциации Телохранителей (НАСТ) России насчитывает 18 профессиональных навыков. Данное количество сложилось в течении двадцатилетней деятельности ассоциации, юбилей которой НАСТ России будет отмечать 20 декабря 2015 года. Но как бы не владел телохранитель профессиональными навыками, прежде всего, телохранителю нужна «голова».

Ребята должны понимать, точнее сказать знать о том, что, кроме соблюдения ПДД, сейчас пристально "око" общественности к различным  "поведениям" на дорогах, съемки ведутся на авторегистраторы и выкладываются во всемирную паутину. И они своими действиями могут подпортить репутацию охраняемому лицу. Что, по большому счёту и произошло, СМИ не просто написали про инцидент на дороге Екатеринбурга, а сделали это неоднократно и, что немаловажно, сделали акцент на том, чей кортеж двигался.

Со своей стороны, надеюсь, что руководство примет правильные выводы в организации деятельности отдела личной охраны.

Алексей Сысун