Уральское командорство

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ

ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ

(НАСТ)  РОССИИ

Дата: 22.11.2017 Время: 03:56:40

НАСТ основана телохранителями с целью разработки и утверждения профессионального подхода к обеспечению личной безопасности в России. В основу принципов ее деятельности заложены навыки и преемственность лучших профессиональных традиций 9 Управления КГБ СССР.

Образована в Москве 20 декабря 1995 года

-------------------------------------------------------------

Сетевые ресурсы НАСТ

Фото-Видео галерея

Социальные сети

Клуб телохранителей "Серые тени"

Почтовая рассылка

Педагогический контроль.

Главная / Блогпост / Педагогический контроль.
23.04.2017

Для определения связи между факторами воздействия в процессе подготовки и теми изменениями, которые происходят у занимающихся применяется педагогический контроль. 

Педагогический контроль - это система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей воспитания (обучения) для оценки применяемых средств, методов и нагрузок.

Контроль может реализовываться в ходе тестирования или процедуры измерения результатов в тестах.

Тест (от лат. test - задача, проба) - метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью. 

Сравнение результатов, а также сопоставление их с требованиями программы подготовки позволяет судить о степени решения соответствующих учебных задач, о сдвигах в подготовленности занимающихся за определенный период. А это облегчает выбор средств и методов воспитания (обучения) и повышает объективность достигнутых результатов.

 

Возьмем, к примеру, тестирование, где сотрудник должен дать ответ (выбрать из представленных пяти ответов наиболее верный ответ). Естественно, человек не обладающий тонкостью профессиональной деятельности может задуматься, опытные будут отвечать сразу. 

Это всего лишь один вариант понимания, получения оценки по тестированию. На мой взгляд, данный вариант является всего лишь поверхностным. Почему ? Ответ прост - опытные сотрудники ответы будут давать с разной скоростью. 

Здесь, и кроется основная суть: что проверяющий желает получить на «выходе» тестирования, и сможет ли потом он «применить» полученные результаты на практике (в своей методике). 

Отсюда вытекают разные вопросы:

Какой критерий оценки «удовлетворительно» установлен на данное тестирование ? Как в целом, так и отдельно на каждый вопрос.

На что конкретно требуется направить тренировочное воздействие для повышения скорости решения (наиболее верного ответа) ?  Какие средства и методы должны быть применены ? Какая должна быть нагрузка ? И так далее.