Уральское командорство

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ

ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ

(НАСТ)  РОССИИ

Дата: 26.06.2017 Время: 08:27:42

НАСТ основана телохранителями с целью разработки и утверждения профессионального подхода к обеспечению личной безопасности в России. В основу принципов ее деятельности заложены навыки и преемственность лучших профессиональных традиций 9 Управления КГБ СССР.

Образована в Москве 20 декабря 1995 года

-------------------------------------------------------------

Сетевые ресурсы НАСТ

Фото-Видео галерея

Социальные сети

Клуб телохранителей "Серые тени"

Почтовая рассылка

Профессиональная подготовка

Главная / Подготовка

Специфика служебно-профессиональной педагогики связана с тем, что обучаемые с первых дней обучения не просто учатся и готовятся как специалисты, а начинают решать реальные учебные, служебные, боевые задачи. 

Подготовка включает в себя объекты (субъекты) воспитания, обучения, образования, подготовки в реальную профессиональную деятельность, связанную с решением ответственных задач, требующих высоких морально-волевых качеств, готовности, способности и выучки действовать в сложной обстановке, в том числе с риском для жизни и здоровья. 

Цель - подготовка квалифицированных кадров по обеспечению личной безопасности на руководящем и исполнительном уровнях.

Основная задача - целенаправленное формирование телохранителя как гражданина и профессионала.

Служебно-педагогический процесс осуществляется в непрерывном единстве со служебной деятельностью телохранитлея и имеет ярко выраженный практический характер; имеет многоплановость, многоступенчатость, многоаспектность. 

Важная особенность служебно-педагогического процесса заключается в том, что телохранители – это взрослые люди, со своими взглядами, убеждениями, особенностями личности, уровнем развития, обученности и воспитанности, сильными и слабыми сторонами. 

Содержание состовляет:

  • факты, полученные в результате служебно-педагогических и научных исследований и жизненых наблюдений;
  • научные обощения, выраженные в категориях, закономерностях, принципах, концепциях;
  • методики исследования служебно-педагогический реальности;
  • система исследования ценностей профессии телохранитель.

Изначально в своей практике различает понятия "Обучение", "Тренировка", "Развитие", "Воспитание" и "Профессиональное образование".

Обучение – взаимообусловленный, целенаправленный, организованный, планомерный и систематически осуществляемый процесс передачи педагогам определенных знаний, умений, навыков и их овладение обучаемыми, а также формирование компетенции определенного уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность.

Тренировка - планируемый педагогический процесс, включающий обучение обучаемого технике и тактике в профессиональной деятельности, а также развитие его физических способностей.

Развитие – процесс накопления количественно-качественных изменений, функционального совершенствования психической, интеллектуальной, физической, профессиональной деятельности сотрудника личной охраны (телохранителя) и его соответствующих качеств. 

Воспитание - процесс и результат целенаправленного влияния на развитие личности, ее качеств, отношений, взглядов, убеждений, способов поведения (духовно-нравстенных ценностей).

Профессиональное образованиепроцесс и результат овладения сотрудниками личной охраны (телохранителями) системой научных знаний и служебно-профессиональных навыков умений, формирования необходимых качеств личности для успешного выполнения служебных обязанностей и жизни в обществе. 

***

***

Профессионально-прикладная физическая подготовка 

Представляет собой специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями профессии.

***

В соответствии с текущим законодательством, Сертификат является заранее согласованной и обоюдопремлемой формой, подтверждающей прохождение обучения заинтересованными сторонами и не может иметь юридической силы.

***