Уральское командорство

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ

ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ

(НАСТ)  РОССИИ

Дата: 13.12.2018 Время: 15:26:05

НАСТ основана телохранителями с целью разработки и утверждения профессионального подхода к обеспечению личной безопасности в России. В основу принципов ее деятельности заложены навыки и преемственность лучших профессиональных традиций 9 Управления КГБ СССР.

Образована в Москве 20 декабря 1995 года

-------------------------------------------------------------

Сетевые ресурсы НАСТ

Фото-Видео галерея

Социальные сети

Клуб телохранителей "Серые тени"

Почтовая рассылка

Блочно-модульная система подготовки

Главная / Учебно-тренировочная деятельность / Блочно-модульная система подготовки

Учебный план блочно-модульной программы «Профессиональная подготовка»

Цель: получение обучаемыми теоретических и практических знаний по обеспечению личной безопасности в области частной охранной деятельности на основе современных методов и подходов.

Категория слушателей: кандидаты в группу (департамент) личной охраны, а также действующие сотрудники.

Общая продолжительность обучения за год:  68 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от производства.

Тип занятий: Блочно-модульные занятия; учебно-тренировочные занятия.

Режим занятий: в соответствии с графиком.

1 академический час = 45 минут астрономического часа.

Форма контроля: тематическое занятие – собеседование; тематический модуль - комплексное тестирование. Включен в часы занятий.

Лекция – (чтение) систематическое устное изложение учебного материала.

Семинар – (рассадник знаний) специфика состоит в том, чтобы активизировать самостоятельную работу обучаемого над учебной и дополнительной литературой и таким образом их к более глубокому осмыслению и обогащению знаний по изученной теме.

В ходе организации педагогической технологии профессиональной подготовки телохранителей была применена блочно-модульная система подготовки.

Модульное обучение - это технология обучения, сущность в которой состоит в том, чтобы телохранитель мог самостоятельно работать по предложенной ему программе, включающие в себя информационные данные и методическое руководство по разным действиям. Модульное обучение ставит своей цель обеспечение гибкости приспособления к индивидуальным способностям личности и уровню базовой подготовки.

Использование принципа модульного обучения на практике позволяет строить учебно-тренировочный процесс так, чтобы разделы были не зависимы друг от друга, что дает возможность дополнять и подавать учебный материал, не нарушая единого содержания.

С целью повышения уровня управления и внедрения знаний в практическую деятельность, в учебно-тренировочном процессе необходимо организовать:

- разбивку целостного курса на составные части (модули), имеющие самостоятельные задачи;

- интеграцию содержания обучения в профессиональную деятельность;

- максимальную индивидуальность обучения.


Блочно-модульные занятия


Тематический модуль № 1 «Введение в профессию»

Тематический модуль №1 «Теоретические основы обеспечения личной безопасности охраняемого лица»

Тематический модуль № 1 «Правовые основы частной охранной деятельности»

Тематический модуль № 1 «Коммуникация»

Тематический модуль № 1 «Основные принципы обеспечения безопасности».

Тематический модуль № 2 «Современные средства поражения и защиты».

Тематический модуль № 3 «Инженерная подготовка сотрудников личной охраны».

Тематический модуль № 4 «Гражданская оборона и Чрезвычайные ситуации».

Тематический модуль № 5 «Топографическая подготовка».

Тематический модуль № 6 «Сопровождение охраняемого лица».


Учебно-тренировочные занятия


  • Профессионально-прикладная физическая подготовка.
  • Оперативный (рукопашный) бой.
  • Стрелковая подготока.

Для формирования положительного навыка по рукопашному (оперативному) бою, стрелковой подготовки, а также физической подготовленности, требуется проведение систематических занятий. В связи с тем, что в данных дисциплинах прослеживается прямая физиологическая зависимость организма человека, к данному вопросу следует подходить комплексно.

При организации учебно-тренировочного процесса должны быть соблюдены два условия: обозначение цели тренировки (что конкретно требуется достичь) и направленность нагрузки (на какие физиологические и функциональные свойства они направлены).

Научно-обоснованные и точно сформулированные цель и задачи придают педагогической технологии конкретную направленность, обеспечивают правильный подбор средств и методов физического и профессионального воспитания.

При регулярной тренировке следовые эффекты каждого тренировочного занятия, постоянно накладываются друг на друга, суммируются, в результате чего возникает кумулятивный тренировочный эффект, который не сводится к эффектам отдельных упражнений или занятий, а представляет собой производное от совокупности различных следовых эффектов и приводит к существенным адаптационным (приспособительным) изменениям в состоянии организма тренирующегося сотрудника, увеличению его функциональных возможностей и работоспособности.

Проверка и оценка физической подготовленности - обязательные условия осуществления профессионально-прикладной подготовки.

Организация педагогического контроля включает разработанную градацию оценок, позволяющих определить, как физическую, так и специальную профессионально-прикладную подготовку телохранителей, выявить их рейтинг, что важно для повышения их мотивации к практическим и самостоятельным занятиям.

Достигнутый в ходе тренировки уровень подготовленности, гораздо легче и выгоднее для организма поддерживать постоянно, чем вновь и вновь перед каждым зачетом (экзаменом или аттестацией) формировать подготовленность.

Принцип сознательности и активности со стороны обучаемых дает возможность преподавателю-инструктору вести профессионально-прикладную подготовку не только лично присутствуя на занятиях, но и проводить занятия дистанционно, используя современные средства связи. При этом в учебно-тренировочном процессе преподаватель-инструктор выполняет помимо формирующих контролирующих функций еще и функции консультанта и координатора.